09 декабря 2013

Подарки для Сони

Всем привет! Что-то я давно ничего не писала и не показывала. В прочем, на все есть свои причины. Самая главная причина моего отсутствия - это ремонт. Так хочется его скорее закончить и все никак не получается, а ведь осталось то совсем чуть-чуть, пол положить - да обои поклеить! И все можно переезжать))) Надеюсь к Новому году успеем! А теперь о более интересных вещах. Недавно ко мне в гости приехала моя сестра, она же Ромина крестная. Совсем недавно, а точнее два месяца назад, сестричка моя родила второго ребенка - Сонечку. Соответственно все мы решили, что-нибудь подарить Софии. И я спросив у сестрички, чтобы им такое подарить, услышала в ответ: "Сонька лысая и не понятно мальчик или девочка! Сшей нам повязку!" Услыхав такую весть, я с радостью принялась за работу и вот результат!
Впервые я использовала цветочки "Йо-Йо".

Фото принцессы Софи в обновках, будут позже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий