03 ноября 2013

Тюльпаны

 Как обычно это бывает в нашей семье, очередной праздник, очередной День варенья! И конечно же очередной подарок своими руками. Я все смотрела, смотрела, смотрела и смотрела на красивые букеты из конфет в сети, и так руки чесались попробовать сделать самой. И пишут все не сложно и по виду тоже кажется, что все очень легко. Так оно и оказалось. Если вы сомневаетесь делать или нет, смело можно приступать к исполнению задания. Стоимость конфет, бумаги, скотча и палочек, сравнительно ниже, чем букет живых цветов. И такие цветы не так жалко (по крайней мере мне). У меня все получилось с первого раза и именинница осталась довольна подарком. Кстати, смешно конечно получилось, но Имениннице не подарили не одного букета из живых цветов. Были букет из конфет ( от нашей семьи), букет из воздушных шариков (от моего брата и его семьи) и орхидея в горшочке (от моей мамы). Вся наша большая семья единомышленников))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий