18 сентября 2013

Kiss, kiss, kisses....

Несколько постов назад я писала, что мне некогда. Так вот хочу поделиться с вами своими переживаниями занятиями. Самое главное мое занятие в последнее время - это ремонт. Мы построили квартиру, и очень хотим скорее туда переехать. Ремонт дело дорогостоящее, затратное и длительное. Получив ключи от квартиры начали делать РЕМОНТ! Так как ремонт мы делаем своими руками, то у меня совсем не было времени, что либо написать.
Но я все таки нашла время, кое что сделать. И по шила и вышила я косметичку для себя. Я вообще люблю, когда все лежит в коробочках, мешочках. Выглядит эстетично, аккуратненько так, миленько даже сказала бы. И так косметичка. Вышитый узор, как в прочем и идею, в журнале "Вышиваю крестиком" №02 (103) февраль 2013, только изменила цвета ниток. Размер косметички 18*13 сантиметров.


Комментариев нет:

Отправить комментарий